Понедельник, 29.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 31-45 из 65 сообщений
35. Collapse   (13.11.2003 19:34)
0  
Добрый день! По моему, в наше время, статья "Хочу электричку!" потеряла всякую актуальность, и только продолжает морочить голову новичкам...
Рассуждения про взлет с леера, и "полу-планер-полусамолет" с батареями 1,7А/ч на 5 мин. полета, выглядят сегодня довольно смешно. Достаточно посмотреть на полет любой современной СТАНДАРТНОЙ электропилотажки, даже на 300-м редукторном моторе, что-бы убедиься в обратном. Я уж молчу про бесколлекторники...
Так что если нужен самолет "покрутить фитили по дороге с работы" - то теперь это самое то.. :)))
Да и микромашинки давно уже не $40 стоят... :)
А в остальном - хороший полезный сайт, спасибо!
Ответ: Я с вами согласен, в настоящие время (в меру возможностей) готовлю матерьал по электричкам (начал с реализации зарядного устройства).

34. ЕВГЕНИЙ   (17.10.2003 17:51)
0  
Живу в Красноярске моделизмом занимаюсь с 3 класса ,
а мне уже 33. Наш город не считался в модельном плане удачно развитым , люди творческие ,умные были но небыло базы станочного оборудования. Я в основном выступал в F2A нравилось мне работать с ДВС . Но приходит момент когда переходиш на более профессиональный уровень и тут встает вопрос с постройкой своего ДВС серийные не устраивают . Но со станками проблемма на станции только школьные токарные
и фрезерный . Максимум что я смог выдавить с своего
ЦСТКАМА 240 км.час и то на тренировках . На КМС в зачет так и не стрельнул. И примерно у всех авиамоделистов примерно одинаковые проблеммы кому Аппаратуру надо на супронаре чего-то добиться не реально было . Вот примерно так у нас было в 1989 году. Потом перестройки финансирование станций, ДОСААФ, спортсменов прекратилось . И моделизм у нас практически прекратил свое существование . Кружки назовем их начального моделирования еще пытаются влачить жалкое существование и не больше . Спорт в конечном этоге помер , осталось хобби . Насчет хобби тоже не легче в основном проблеммы с топливом МЕТАНОЛ , ЭФИР , просто головная боль ..............
----------------------------------------------------
Мне интересно как в стране обстоят дела.
Зашел на ваш сайт информации мало , но надеюсь что РОССИЯ вновь встанет могучей авиамодельной державой мира все измениться к лучшему !!!!!!
----------------------------------------------------
НУЖНА ПОМОЩ , ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ ДВС 3.5 - 5 СМ ДЛЯ
РАДИОПИЛОТАЖКИ ПРИМЕРНО ЗА 100 - 150 $ - ЭТО ПРЕДЕЛ МОИХ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ,ФИРМЕННЫЕ СТОЯТ ДОРОЖЕ
Прошу прощение за длинное повествование.
Ответ: Я мало понимаю в пилотажках. В магазине на Галерной (см. ссылки) МДС-28 стоит порядка 2000р. Кажеться они торгуют почтой. Там есть и другие движки.

33. Фёдор   (03.08.2003 22:45)
0  
первый раз попал в интернет и залез сюда, почитал про толщину нервюр и конфигурацию крыла...
Главное-творчество, а полетит или нет-дело третье.
Вот попробовать впихнуть в модель видеокамеру и подключить к ПК, сделать действующими шасси и закрылки,
сотворить доселе невиданную модель и удивить бывалых моделистов(закостенелых буквоедов), - вот это Да!!!

32. Osen'   (12.07.2003 22:41)
0  
Всем привет!
есть такой вопрос , где в москве мона купить зарядник для аппаратуры Граупнер подешевле? Мона самодельный.

31.   (13.06.2003 15:52)
0  
Сайт для радистов:(((((((
Где свободники?????????????????
Ответ: Этот сайт радистов, а может этот вопрос повод к действию ??? (кстати технологии свободников могут сильно пригодиться для электричек)

30. Serg   (05.04.2003 20:39)
0  
Хотелось бы статью для супер новичков как сразу зделать радио-управляемый самолет.
Ответ: Если хочеться научиться летать, рекомендую строить планер, а если хочеться сразу самолет в качестве первой модели, то это картоныч (неубиваем, но и летает соответственно) посмотрите ссылки, та про картонычи есть ...

29. Игорь   (02.02.2003 00:28)
0  
Мне понравилось, побольше бы фото и лучше качеством...а в общем молодцы!

28. Виктор   (18.01.2003 00:39)
0  
Промашка вышла. Адрес нашел в разделе "О Сайте".

27. Виктор   (18.01.2003 00:36)
0  
Здравствуйте. Я опять по поводу программатора для кабеля FMS. С удовольствием пообщаюсь с Вами по E-mail, но я не знаю оного т.е. Вашего.

26. Виктор   (14.01.2003 15:50)
0  
Здравствуйте. Вопрос по программатору для PIC12C508.
По какой схеме Вы его собирали и какой софт?
Виктор.
Ответ: Я взял ту схему, что рекомендовал Виталий Пузрин на
сайте www.rcdesign.ru в статье по адаптеру к FMS, и с той же страничке брал софт. Если есть какиелибо трудности пишите почтой, чем смогу помогу.

25. Tkachenko M.M   (27.11.2002 01:40)
0  
Pozhaluista, otvet'te ne moi prezhie voprosy:
1. Kak zagnuto krylo: pod 5 gradusov on korpusa vverh ili pod 5 gradusov on nosa k hvostu? Na photografiah budto by vverh, togda neponiatno, kak montirovat' nevrury i lanzherony
2. Kakie razmery Aluminievoy plastinki?
Spasibo
Ответ: 1. Вверх.
2. По размеру пенопластового заполнителя, от фанерных нервюр с прорезями под пластину, до ближайшей следующей (это примерно 80 мм)

24. Мыкола Мыколаевич Ткаченко -Mykola Tkachenko   (13.11.2002 23:34)
0  
13 Ноября 2002
Моей дочке Роксане поручили построить планер. Это такая домашняя работа для всех учеников ее класса по физике - 12 класс средней школы в Торонто, Канада.
Ваша модель показалась для нас наиболее понятной в постройке из всех найденых на Интернете. Вы очень хорошо все объяснили. Поскольку мы никогда моделей не строили даже Ваше объяснение нам нужно уточнить. Пожалуйста, объясните.
Раздел "Конструкция крыла": Куда отогнуты крылья под 5 градусов - вверх или назад к хвосту?
В разделе "Чертеж крыла" Вы показали на чертеже профиля нервюры, что расстояние между лонжеронами - прорезями на нервюре 28 мм. Какая же высота дуралевой пластина, которая определяет это расстояние, L1 для пластины W1? 28 мм?
Мы не будем строить радиоуправляемую модель. Нам нужно только запустить планер от резинового растяжного стартера и понести максимальный вес на максимальное расстояние. Какая грузоподъемность Вашей модели?
Мы в начале строительства, все размеры уменьшаем в 3 раза, такие ограничения по габаритам. После Ваших ответов пойдут следуюшие вопросы.
Ответ: Я вам ответил почтой ...

23. роман   (22.09.2002 19:39)
0  
Конечно у Вас все здесь ИНТЕРЕСНО ,но.....
суть-чуть бы покрасочнее...

22. Воланд   (22.09.2002 14:40)
0  
Guten tag!
Ребята, кто знает - помогите. Как ни жаль, но я в аэродинамике пока ни в зуб ногой. Уже забыл когда, но когда-то я делал расчет аэродинамики модели F1A (летающее крыло). Я взял исходный профиль с самой лучшей аэродинамикой, но как оказалось у этого профиля, среди исходных данных, удлинение было равно бесконечности и в перерасчете на крыло с удлинением равным 16 аэродинамика ухудшается. Т.е. возростает коофициент сопротивления и падает коофициент подъемной сили. Подскажите, как правильно перерасчитывать исходный профиль с удлинением бесконечности на тот же профиль, но с конечным удлинением. Или где можно найти обширный сборник профилей крыла, который есть на белом свете (если есть).
Если кто захочет ответить, то отвечайте мылом.
БАЙ ;)

21. Киря   (20.09.2002 18:56)
0  
Хороший сайт.Но напишите о двигателях хоть чуть-чуть.
Ответ: Со своим "помучаюсь" и напишу ...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz