Алексей Надашкевич

Уважаемые коллеги !

Меня зовут Алексей Надашкевич, г. Киев.
Наш маленький творческий коллектив в свободное от основной работы время строит

небольшими сериями различные авиамодели с электродвигателями и без них.
Спортом занимаемся профессионально (члены сборной команды страны по F3J), модели строим профессионально. Возможно, вас заинтересует сотрудничество. Мы представляем несколько вариантов наших самых удачных проектов. В самом начале проектирования по ряду причин мы решили максимально ограничить применение композиционных материалов в конструкции. Избежал этой участи только фюзеляж - стеклопластиковый носок с угольными усилениями и кевларовой хвостовой балкой оказался очень удачным. А вот крыло и хвостовое оперение изготовлено из бальзы и практика показала правильность выбора. Применение композитов в крыле для парящего электролета не оправдано с нашей точки зрения. Вес больше, ремонтопригодность - почти никакая, стоимость выше, а мы не заинтересованы работать на склад, модель должна продаваться. Пагубное влияние на здоровье изготовителя также сыграло важную роль ! В итоге мы получили очень легкую модель с малой нагрузкой и с возможностью применения сравнительно доступных двигателей. Для хорошего взлета вполне достаточным оказался мотор типа Speed 500, возможно с редуктором. Все модели изготавливаются полностью подготовленными к полету, как без механизации крыла (2 серво на хвостовое оперение), так и с частичной или полной механизацией (4 или 6 серво). Высокое качество ручной работы обеспечивает отличные летные характеристики.

Каталог моделей

Astra E Classic
Размах2250 мм
Площадь крыла44 дм2
Вес пустой модели350-370 г
Предполагаемый моторSpeed 500
Полетный вес950 г
Нагрузка21.6
Число сервоприводов2
Astra E Standard
Размах2250 мм
Площадь крыла44 дм2
Вес пустой модели400-420 г
Предполагаемый моторSpeed 500
Полетный вес1000 г
Нагрузка22.7
Число сервоприводов6
Astra E Mini
Размах1600 мм
Площадь крыла30 дм2
Вес пустой модели250-270 г
Предполагаемый моторSpeed 480
Полетный вес700-720 г
Нагрузка23.3-24.0 г/дм2
Число сервоприводов2 или 4
ПрофильSelig 3021 модиф.(~8%)
КрылоРазборное.
ФюзеляжСтекло

Astra F3J



Размах3200 мм
Площадь крыла65 дм2
ПрофильS3021
Полетный вес1950 г
Модели полностью готовы к эксплуатации,испытаны и отрегулированы. Сделано не более 15-20 полетов. В комплекте все тяги и провода.Конструкция крыла - углепластиковые лонжероны горячей формовки, кевларовый кессон, бальзовые нервюры с углепластиковой окантовкой.Обтянуты пленкой Oracover. Стыковочные штыри - углепластик. Фюзеляж - стеклопластиковый носок и кевларовая хвостовая балка.В фюзеляже предусмотрена установка стандартных серво. Конструкция V-образного хвостового оперения разборная для удобной транспортировки. Подготовка к полету займет не более 2-3 часов при наличии всей необходимой аппаратуры. Опять же, при желании покупателя я могу установить любые серво по его заказу сам и облетать модель. Аккумуляторы - стандарт АА 4 штуки, 4 мини серво в крыло, 2 стандарт в фюзеляж, приемник поместится любой. Модели на редкость устойчивы в полете благодаря наличию аэродинамической крутки на консолях, я всегда пытаюсь добиться эффекта "полет без пилота"! Сейчас в наличии есть две такие модели, цена - 380$, учитывая небольшую эксплуатацию. Кроме того, есть одна абсолютно новая модель, цена 450$.

Из личной переписки

ВопросПодойдут ли 55 машинки на мини ?
ОтветСерво 55 отлично подходят для мини.
ВопросСравните, пожалуйста Mini и Classic
Ответ Мини больше для подростков, я бы так сказал. Живее и строже в управлении. А любая Астра летает, в принципе, без пилота, проверено. Передатчик смело можно ложить на землю. Но при этом обладает отличной управляемостью и разбить ее в штилевую погоду - надо постараться! Скажем так,кайфа от нее побольше.
Вопроскак осуществляется, доставка и какова процедура приобретения.
Ответ По оплате есть несколько вариантов. Первый: Вы посылаете деньги по Western Union и сообщаете мне номер перевода. Я проверяю прохождение и отправляю Вам посылку. После получения ее Вы сообщаете мне ответ на контрольный вопрос, без которого деньги мне не выдадут. Т.е. получить я их могу только после Вашего сообщения. Конечно, Вы можете и отозвать перевод, но я как-то предпочитаю работать на доверии. Иначе и заниматься всем этим не стоит. Без ложной скромности скажу, что человек я достаточно известный и не только в Украине. Я 10 лет в сборной страны по планерам F3J и репутация моя мне дорога. Отсюда вариант второй: Вы переводите деньги на мой счет в банке, я отправляю посылку. Если есть другие мысли - милости просим! По поводу пересылки. Можно почтой,в жесткой упаковке, но тарифы сейчас дикие у нас на международную почту. Я отправлял в Москву модели поездом, с проводниками, дешевле, конечно, но меньше , чем на 20 у.е. рассчитывать не придется. Они бояться и рискуют (таможня и т.п.)Кстати, с проводниками можно рассчитаться и Вам, чтобы была гарантия цены на эту услугу. Если они упрямятся и просят вперед, то можно половину суммы включитьв стоимость модели, а половину отдать при получении. Вобщем, это все уже подробности, все решаемо.

По желанию заказчика возможна полная подготовка модели к эксплуатации с установкой всего оборудования (двигатель, серво, аккумулятор и т.д.) Цены на устанавливаемое оборудование - по каталогу данной фирмы плюс собственно работа по установке. В этом случае мы производим полную настройку и тестовые полеты для окончательной регулировки. Отличные летные характеристики моделей позволяют успешно использовать их для выступлений на соревнованиях, что мы сами и делаем.

Все вопросы задавайте Алексею Надашкевичу по E-mail alexmodell2000@yahoo.com
Hosted by uCoz