Одной из конструктивных деталей крыла являются пенопластовые лобики. В новой конструкции эта деталь разделена на две детали (L-1 и L-2).
Далее возможны два варианта:
Лонжероны крыльев собираются раздельно. Сначало необходимо склеить верхний, нижний лонжероны, деталь L2 и колодец под V-образную соединительную пластину в один блок. На стапеле "1" (см. рисунок ниже; на рис. "A" изображен вид сверху, а на рис. "B" вид справа /нестандартный .../) постелите полиэтиленовую пленку.
1. | - | Стапельная доска |
2. | - | Верхний и нижний лонжероны крыла |
3. | - | Технологические рейки |
4. | - | Детали L-2 |
5. | - | Фанерные стенки колодса соединительной пластины |
Прибейте к стапелю первую технологическую рейку "3". К ней прижмите рейку лонжерона. Намажте клеем ПВА детали "L-2" и плотно приложите к лонжерону. Вложив соединительную пластину между стенками колодца "5" и намазав клеем ПВА стнеки колодца "5" плотно приложите их к рейке лонжерона. Далее плотно прижмите вторую рейку лонжерона и подоприте ее второй технологической рейкой "5", которую прибейте к стапелю гвоздями.
После того как блок лонжеронов высохнет, его нужно обмотать синтетическими нитками как показано ниже:
1. | - | Виток к витку |
2. | - | Шаг 4-6 мм |
3. | - | Шаг 8-10 мм |
Сверху рисунка показаны зоны плотности намотки ниток, а снизу длины зон. Далее блок лонжеронов кладется на стапель (стол и т.п.) и на него наклеиваются клеем ПВА детали "L-1".
1. | - | Блок лонжерона |
2. | - | Детали L-1 |
3. | - | Половинка нервюры |
4. | - | Рейка передней кромки крыла |
Далее необходимо вклеить полные концевые нервюры (предварительно подогнать все во время контрольной сборки) как в стандартном варианте.
После того как будут готовы колодцы под соединительную пластину (см. главу "Конструкция крыла"):
и вклеена нервюра
Между верхним и нижним лонжеронами вклеивается деталь L-2. Лонжероны (верхний и нижний, а между ними L-2) проматываются нитками на клее ПВА с шагом 8-10мм.
Далее приклеивается клеем ПВА деталь L-1:
Далее сборка идет без изменений.