Посмотрев на оригинальную схему зарядного устройства, было решено изменить аналоговую часть (импульсный вариант не рассматривался т.к показалось, что он не очень надежный - решили собирать обычный, не импульсный). В схему внесли небольшие изменения.
Последовательно включенные три диода были заменены на стабиллитрон КС 162 А. Соответственно изменен номинал резисторов эммитерной цепи выходного транзистора. Этот резистор разбит на два: ограничивающий резистор R5 и переменный (мощьный) резистор (потенциометр) R6 (я его поставил мощьностью 25Вт). Это изменение позволяет регулировать зарядный ток (бортовые аккумуляторы питания радиоаппаратуры могут быть расчитаны на меньший зарядный ток, чем силовые в "электричке"). Транзистор Q2 настоятельно рекомендую поставить TIP126 или TIP127 (он оказался дешевле)(лучше если он будет фирмы Thomson (обозначается ST)). На схеме не показана фильтрующая питание индктвность (на печатной плате она располагается около разъема J1) - она необязательно т.е. место ее установки можно смело закоротить. Светодиод подключается через разъем, хотя на схеме этого так же не показано. Топология печатной платы приведена (как и в предыдущей статье) в формате SprintLayout. Ниже привожу фотографии аналоговой части одного из каналов устройства.
Питание подводиться к разъему J1, от него идут провода на сигальный разъем цифровой части (управление зарядом и съем напряжение с аккусулятора). Настройка устройства проста. Оно начинает работать сразу. На индикаторе вы увидите надпись U1 и U2. С помощбъ подстроичного резитора (второе питание индикатора) установите требуемую контрастность. Если ее получить не удалось, то вам придется собрать преобразователь напряжения на -5 вольт. Далее с помощью точного цифрового вольтметра выставите напряжения. Сначало нужно добиться напряжения 1.5 вольта на 21 выводе микропроцессора. Для этого подбирайте сопротивления делителя либо сопротивление подстроечного резистора (плата цифровой части разведена и на подстроечный резистор, и на два постоянных резистора; я поставил подстроичный резистор и после окончания регулировки закрасил его красской). Подключите аналоговый канал (потенциометр не должен быть подключен). Подключите аккумулятор (заряженный). Измерьте на нем напряжение. Включите устройство и дождитесь (примерно 30 сек.) когда устройство измерит напряжение. Вращая подстроечный (многооборотный) резистор (весь диаппазон примерно 10 оборотов) добейтесь совпадения напряжения на индикаторе и измеренном вольтметром на аккумуляторе. Сделаю несколько замечаний. Не весь диаппазон хода подстроечного резистора рабочий. Начинать нужно выставив меньшее напряжение, а затем прибавлять. Зарядное устройство снимает новое значение напряжения через каждые 30-40 секунд. Поэтому изменив положение подстроечного резистора подождите пока светодиод погаснет и опять зажжеться. Это будет соответствовать новому замеру напряжения. Если вы будете уменьшать напряжение, то зарядник может это воспринять как дэльто-пик и прекратить работу. Как только показания вольтметра и зарядного устройства совпадут - настройка прекращена. У меня это заняло примерно 2 часа.